АТВ-ЛЭНД запчасти для квадроциклов Polaris поларис - главная страница

ATV–LAND
Серпухов-Москва

+7(916)‒9‒103‒103

weekend2003@yandex.ru


РЕМОНТ КВАДРОЦИКЛОВ
ДИАГНОСТИКА КВАДРОЦИКЛОВ
Polaris 500 600 700 800 550 570 850 RZR RGR


Диагностика и ремонт переднего привода квадроциклов Polaris.

На квадроциклах Polaris, для блокировки переднего привода используются муфта Хиллиарда

Имеется 2 варианта установки механизма блокировки колес переднего привода:
а - в ХАБАХ передних колес (одноместные 400/500 см3 до 2004 г. и 500 6Х6 до 2007 г.)
б - в переднем редукторе ( 600 и 700 с 2002, 400/500/800/570/550/850 с 2004, RZR и RGR).

Блокировка колес включается только тогда, когда коробка передач стоит на скоростях H, L или R (причем на скорости R необходимо, что бы постоянно была нажата кнопка OVERRIDE).

Подключение производится с помощью электромагнита которые расположены:
а - в амортизаторной стойке
б - в крышке переднего редуктора

Таким образом диагностика работы переднего привода состоит из 3-х частей:
- проверка исправности карданов, передающих крутящий момент на редуктора/колеса
- проверка электрики
- диагностика деталей механизма редуктора.

 

Принцип работы блокирующего устройства:

При включении, электромагнит, с помощью стопорного кольца с зубцами, блокирует сепаратор с роликами, который расположен между внутренними и внешними деталями механизма.

При этом, из-за разницы угловых скоростей:

а - ролики будут раздвигаться шестигранником, упираясь в обойму ступицы (блокировка в ХАБе)

б - будут сжиматься шестерней вокруг стакана (хаба), куда вставлена полуось (блокировка в редукторе)
блокируя механизм и передавая вращение на колесо.

ремонт переднего редуктора квадроцикла Polaris  запасные части

  • 1. Внешние неисправности в работе переднего привода квадроциклов Polaris

  • На квадроцикле с вывешенными колесами, работающим двигателем и включенным режимом AVD (4x4) попеременно включаем коробку передач в режимы H, L или R (в положении R, необходимо постоянно держать нажатой желтую кнопку OVERRIDE). Передние колеса должны вращаться в нужную сторону.
  • Если это не происходит, произведем первичную диагностику.

  • Механические неисправности:

    - Проверяем целостность шлицевых соединений. В основном это происходит в местах соединения приводного вала коробки передач с карданом или ШРУСов с редуктором. К сожалению нет дешевых технологий для восстановления шлицов и приходится производить замену изношенных деталей на новые. Замену рекомендуем производить парой. Если при ремонте вы устанавите новою деталь с изношенной, например приводной вал коробки с вилкой кардана, то в этом случае срок работы новой детали сильно сократится. Но в любом случае необходимо провести тчательный анализ шлицов на пригодность детали к работе.


  • Электрические неисправности.

  • - В механизмах блокировки, как в хабах (старые модели 500 см3 квадроциклов), так и в передних редукторах установлены электромагниты. Необходимо убедиться: а - что к ним поступает ток, б - исправны катушки электромагнитов. Работоспособная катушка электромагнита, при прозвонке мультиметром, дает сопротивление 0.30-0.33 Ом.

    Если катушка не коротит, то надо подключить 12 вольт от внешнего источника (например - аккумулятора) и запустив двигатель, включать последовательно скорости и проверить вращение колес вперед и назад.

    Если у вас на передних колесах, при вращении вперед и назад, работает полный привод, то неисправность надо искать в электрике или проводке квадроцикла.

    Самое простой вариант ремонта - подвести с кнопки включения полного привода на редуктор (или хабы) 12 в.

    Если колеса не вращаются, то делаем вывод, что неисправность находится внутри механизма.


    2. ремонт переднего привода квадроцикла Polaris Sportsman 500 см3 до 2003 г. и 500 6х6 до 2007 г. (с механизмом блокировки в переднем HUB-е)

    Схема передней стойки с ХАБом - На схеме вы сможете увидеть расположение деталей узла, а если щелкнуть мышкой по номеру детали, то сможете увидеть ее фотографию с каталожным номером.

    Блокирова переднего колеса, с механизме блокировки расположенном в переднем ХАБе, происходит за счет выдавливания 6 роликов с помощью шестигранника, который устанавливается на ШРУС.

    Ролики прижимаются к обойме ступицы и тем самым блокируют переднее колесо. Что бы механизм сработал, необходимо включить электромагнит в амортизаторной стойке, который заблокирует вращение сепаратора с роликами с помощью стопорной пластины.

     

    Признаки исправности механизма блокировки:

    а - Стойка амортизатора. Плоскость, куда примагничивается стопорное кольцо, должна быть перпендикулярной оси ШРУСа. Торец защитного кольца магнита - ровный, слегка завальцован. Он должен быть расположен в одной плоскости с кольцом, на которое одевается магнит. При подаче 12 в на магнит, стопорная пластина примагничивается с усилием 10-15 кг и ее очень трудно сдвинуть.

    Если пластина не прилипает или легко сдвигается, то необходима замена магнита.

    б - Внутренняя обойма ступицы должна быть без дефектов - трещин, сколов или канавок. ремонт квадроциклов поларис 8-916-9-103-103 Polaris Если дефекты присутствуют, то необходима замена ступицы колеса.

    в - Механизм блокировки. Разбираем ступицу и проверяем состояние стопорной шайбы с 3 зубцами и сепаратора: если зубцы на стопорной шайбе стесались - требуется замена шайбы. Иногда ломается и сам сепаратор, но очень редко. Так же необходимо проверить грани на шестиграннике (14) . На фоторемонт квадроциклов поларис 8-916-9-103-103 Polaris этих граней уже нет.

    Если вы сомневаетесь в исправности детали, установите ее в работающий механизм блокировки и проверьте ее работу.

     

    - Если опять не вращаются оба колеса:

    5) проверьте проводку, контакты и работу переключателей AWD и OVERRIDE

    Здесь вы найдете все необходимые для ремонта детали!


    3. ремонт переднего редуктора квадроцикла Polaris с функцией блокировки

    При отсутствии работы переднего привода на квадроциклах с блокировкой в переднем редукторе, мы должны проверить два варианта неисправностей: а - неисправности в электрике и б - неисправности механической части.

    А - неисправности в электрике.

    Для того что бы включился передний редуктор, должны быть исправны: переключатель на курке газа, датчик положения коробки передач, модуль резисторов, спидометр, электромагнит в крышке корпуса редуктора и сама проводка.

    Для проверки электромагнита переднего редуктора подключим к нему 12 в с АКБ.

    При нормальной работе магнита, стопорная пластина должна прилипать к нему плотно по всей плоскости. Если магнит не работает, то требуется замена крышки редуктора с эл. магнитом.

    2) если колеса начали крутиться, то проверяем переключатели на руле и поворотный, расположенный справа на коробке передач и модуль резисторов.

    Б - неисправности механики.

    Самая нежная деталь в редукторе - пластиковый сепаратор. Трещины или сколы недопустимы.

    Также надо проверить износ стопорной пластины - на ней не должно быть канавок. Для проверки

    Если в редуктор попала вода, ржавеют ролики. Их надо тщательно очистить от ржавчины, не повредив геометрию детали или заменить на новые. Заодно проверьте подшипники и сальники, особенно если при разборке в редукторе обнаружили вместо масла эмульсию.

    Вскрытие показало печальную картину: ремонт квадроциклов и ремонт переднего редуктора квадроцикла

    На фотографиях видно, что сепаратор сломан и внутрь редуктора попала вода. Необходима замена сальников, новый сепаратор, возможно потребуется замена подшипников и Н-пружин. Все это можно найти здесь.


    4. функция ADC переднего редуктора квадроциклов Polaris

    ADC или так называемый "горный тормоз". Основная причина выхода его из строя - износ фрикционных колец в редукторе. Реже - неисправность помпы в крышке приводного вала. Особенно износ колец убыстряется при попадании воды и грязи внутрь редуктора.

    К сожалению, фрикционные кольца отдельно от ступиц не продаются.

    В систему торможения ADC - в расширитетельный бачок, вы можете залить тормозную жидкость, например DOT4.

    После ремонта редуктор с функцией ADC необходимо прокачать, что бы убрать воздух из каналов по которым идет жидкость к двум кольцам-поршням, которые сжимают наборы фрикционных колец. Воздух из системы стравливается через форсунки расположенные слева и справа на корпусе редуктора.

     

    В крайнем случае вы можете избавиться от функции ADC отключив питание помпы (два внешний провода на разъеме редуктора).


    5. ремонт корпуса переднего редуктора квадроцикла Polaris

    Практика показала на слабое место в конструкции редукторов квадроциклов после 2007 г. На фото, которое сделано со стороны крышки приводного вала, видна выпавшая втулка, в которую вставляется вал.

    Polaris эту втулку, как отдельную деталь, не продает.

    Мы производим замену втулки на игольчатый подшипник игольчатый подшипник в корпусе редуктора Polaris

    В случае, если в корпусе появились глубокие трещены или отломился кусок металла - необходимо будет использовать аргонную сварку.

    ВНИМАНИЕ!

    С 2013 года на моделях квадроциклов Polaris Sportsman 400 500 и 570 начали экономить на прочности переднего редуктора. Крышка приводного вала была заменена на простой сальник, что очень ослабило конструкцию. игольчатый подшипник в корпусе редуктора Polaris
    Тяжелый кардан, идущий на редуктор от коробки передач, имеет сильное биение. Оно передается на приводной вал редуктора. И если у редуктора нет крышки с опорным роликовым подшипником, то это приводит к подтёкам масла на сальнике у приводного вала и к деформации втулки в корпусе.
    Мы рекомендуем произвести обязательную замену сальника на крышку с игольчатым подшипником. На фото комплект поставки:игольчатый подшипник в корпусе редуктора Polaris
    Тем более, что ее установка никаких трудностей не составляет. Достаточно просверлить 3 отверстия и нарезать резьбу М6. (купить крышку приводного вала)


    6. масло для переднего редуктора квадроциклов Polaris

    В нашем прокате уже более 7 лет для заливки в передний редуктор квадроциклов Polaris Sportsman мы используем масло DEXRON III или ATF


    7. Стоимость работ по ремонту переднего редуктора квадроциклов Polaris в ATV-LAND

    - диагностика, ремонт редуктора, замена подшипников и сальников, проверка работоспособности = 2000 руб

    - мытье редуктора от масла и грязи = 1000 руб

    - ликвидация функции ADC = 0 руб

    - установка роликового подшипника в корпус под приводной вал = 5000 руб (со стоимостью подшипника)

    - установка крышки приводного вала = 5000 руб (со стоимостью крышки)

    - аргонная сварка корпуса = от 3000 руб.


    8. Задайте свой ВОПРОС по ремонту переднего редуктора или хаба квадроциклов Polaris

    Пришлите вопрос на e-mail:weekend2003@yandex.ru


Яндекс.Метрика